Не смогли записаться к врачу?
Госуслуги
Решаем вместе
Новости

Медчаты: Федеральный проект «ЗдравКонтроль»

Информация о работе медицинских телеграмм-чатов в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль».

Мониторинг социальных сетей показывает, что существующие в регионах сервисы обратной связи не решают проблемы настолько оперативно, насколько этого требуется пациентам, а зачастую регулируются ст. 12 ФЗ N 59 со сроком подготовки ответа гражданам в течение 30 дней, хотя зачастую медицинская помощь актуальна гражданам здесь и сейчас. Особенно это было заметно в период волн COVID-19. В спокойное время, если, например, не работает кабинет по острой боли в стоматологии, а заведующая не хочет решить проблему, пациенту ничего не остается, как уйти ни с чем или написать негативный отзыв в социальную сеть и таких примеров много, когда реакция нужна незамедлительная.

Конкурентные преимущества медчатов по сравнению с другими сервисами обратной связи

  1. Удобство и простота в использовании, написать обращение можно за минуту в свободном формате;
  2. Самый быстрый инструмент для решения проблем граждан при получении государственной медицинской помощи, рекомендованное время на ответ 2 часа;
  3. Возможность решить проблему на уровне медучреждения без эскалирования проблемы в социальные сети;
  4. Инструмент для проактивного реагирования на проблемы со стороны организаторов здравоохранения в формате «не допуская»;
  5. Возможность поддержания диалога с пациентом в формате «вопрос-ответ»;
  6. Возможность донести до целевой аудитории информацию о самом важном (вакцинация, диспансеризация, льготные лекарства и т.д.);
  7. Преодоление бюрократических барьеров и реальная экономия времени при ответах со стороны медучреждений;
  8. Сокращение обращений жителей в другие существующие в регионах сервисы обратной связи и социальные сети;
  9. Информационная безопасность (в каждом чате работают специальный чат-бот);
  10. Дружелюбный микроклимат в медчатах (в каждом чате работают модераторы, которые следят за соблюдением единых утвержденных правил).

Механизм работы:

В каждом округе создан свой медицинский чат с подключением ответственных лиц от медучреждений, которые помогают жителям сориентироваться и решить вопрос или получить ответ на вопрос.

Оперативность — одно из главных достоинств Telegram-чатов, ведь часто медицинская помощь требуется людям здесь и сейчас. Врач должен прийти на вызов в течение 24 часов, а не через неделю. Плановое ожидание МРТ, КТ и других обследований в течение 14 рабочих дней, а не через 3 месяца. Прием лекарств нужно начинать сегодня или завтра, а не через неделю, когда пациент уже выздоровел и, к сожалению, таких примеров встречается много.

С целью оповещения максимального количества жителей о работе медчатов в регионах проводится широкомасштабная информационная кампания. Жители могут добавиться в медчат своего города/ региона по активной ссылке или через QR-код. Далее, ознакомиться с закрепленными правилами и быстро сообщить о своей проблеме или задать вопрос, указав в каком медучреждении возникла проблема.

Рекомендованное время для ответа на обращения со стороны представителей медучреждений составляет 2 часа. Среднее время на ответ составляет всего 15-20 минут. Ответы на общие вопросы размещаются прямо в общей ленте чата, тем самым избавляя медучреждения отвечать на повторные одинаковые обращения.

В чатах решаются вопросы:

  • записи к врачам;
  • проблемы с вызовом врача на дом;
  • очереди в поликлиниках;
  • записи на тестирования и обследования;
  • ответы и разъяснения нормативных документов;
  • нарушения этики и деонтологии;
  • незаконные требования и навязывания платных услуг.

Медчаты на территории Волгоградской области:

  1. Волгоград: https://t.me/+xgJnsK9A3Ts1MGU6
  2. Волгоградская область: https://t.me/+NtemzxsXzhViMzcy
  3. Волжский: https://t.me/+w4TfHwCi-dxhNWMy

Источник: https://zdravcontrol.ru/chats

Независимая оценка качества

Наш адрес

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нехаевская центральная районная больница», адрес: 403171, Волгоградская обл., Нехаевский р-н, ст-ца Нехаевская, ул. Победы, д. 3, эл. почта: crb_nehaevka@volganet.ru

Режим работы

График работы:

— Стационар круглосуточно.

— Поликлиника – приём пациентов с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

— Выходные: суббота, воскресенье.

Телефон:

— Приемный покой – стационар: 8 (84443) 5-15-33.

— Регистратура – поликлиника: 8 (84443) 5-13-54.

График приема главным врачом по личным вопросам: каждую среду с 13-00 до 14-00. Кабинет № 18А.

График приема зам. гл. врача по обслуживанию сельского населения по личным вопросам: каждая пятница с 11-00 до 12-00. Кабинет № 18Б.

График приема зам. гл. врача КЭР (лекарственное обеспечение, ВМП): каждый вторник с 13-00 до 15-00. Кабинет № 18Б.

Дежурный администратор: поликлиника, 2 этаж, кабинет №18; тел. 8 (84443)5-17-07.

Пациенту

Приемный покой: 8(84443)-5-15-33;
Детский кабинет: 8(84443)-5-12-35;
Регистратура (взрослая поликлиника): 8(84443)-5-13-54.

Записаться на прием к врачу: 8(84443)-5-13-54.

Документы для записи на прием:

  • Паспорт или свидетельство о рождении
  • Полис медицинского страхования
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Запись на прием к врачу

Для записи на прием к врачу Вы можете воспользоваться Центром Обработки Вызовов по телефону (8442) 33-03-03  или использовать электронную регистратуру запись

Запись к врачу через Госуслуги

График работы Школы сахарного диабета

Занятия Школы здоровья сахарного диабета в ГБУЗ «Нехаевская ЦРБ» проводятся каждый вторник с 13-30 до 14-30. Медицинская сестра эндокринологического кабинета Долгова Надежда Алексеевна. Адрес: Волгоградская область, станица Нехаевская, улица Победы, дом 3, второй этаж, кабинет № 23. Телефон: 8-84443-5-13-54.

Номера телефонов горячих линий

Телефон нашей горячей линии:

8-992-141-11-84

Горячая линия
по лекарственному обеспечению:

(8442) 95-15-13
(8442) 95-15-20
понедельник-четверг:
08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
в режиме автоответчика
понедельник-четверг:
12.00 – 12.48, 17.00 – 08.00
пятница: 12.00 – 12.48; 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни – круглосуточно.

Горячая линия
по вопросам организации мед. помощи:

8 (8442) 24-88-08
понедельник-четверг:
08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
8 (8442) 36-24-34
понедельник-четверг:
17.00 – 08.00
пятница: 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни: круглосуточно.

Горячая линия
по вопросам обезболивания:

(8442) 59-85-75 (круглосуточно),
obezbol@vomiac.ru

ГБУЗ «Волгоградская областная клиническая психиатрическая больница № 2»:

  • Отделение «Телефон доверия»: 8(8442)36-01-02
  • «Горячая линия»: 8-904-405-03-03

Рубрики