Не смогли записаться к врачу?
Госуслуги
Решаем вместе
Новости

«Честный знак» для потребителя

Источник: https://vocmp.oblzdrav.ru/chestniy-znak-dlya-potrebitelya.html

«Честный знак» — национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров. Это масштабная система идентификации товаров, позволяющая отслеживать путь от изготовителя или импортера до конечного пользователя. Основная задача системы – повысить уровень безопасности граждан, существенно снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.

Маркировка внедряется постепенно, появилась она в 2017 году и до 2024 года должна охватить все категории продовольственных и непродовольственных товаров. В настоящее время требование распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, одежду (в том числе из меха и кожи), обувь, парфюмерную продукцию, табачные изделия, лекарства, фотоаппараты, автопокрышки и шины. В рамках эксперимента к этим товарам добавили пиво и пивные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), антисептики, велосипеды и кресла-коляски.

Почему важно маркировать товар?

По данным Минпромторга, на Российском рынке с начала 2018 года выявлено свыше 6 миллионов единиц контрафактной продукции, что является серьезной проблемой как для самих потребителей, которые за свои деньги получают товар сомнительного качества, так и для владельцев продукции. Это негативно сказывается на репутации последних и влечёт финансовые убытки.

Каждый товар проходит несколько этапов маркировки:

— уполномоченный государством оператор Центр развития перспективных технологий присваивает каждому товару уникальный код (Data Matrix или другой тип маркировки), чтобы производитель или импортер разместил его на упаковке товара;

— производитель (импортер) наносит цифровой код на товар и вносит эти единицы товара в базу данных;

— в магазине сканируют код товара и размещают его на полке;

— товар продали на кассе – в системе «код вышел из оборота»;

Таким образом, система маркировки фиксирует переход товара по всей логистической цепи, включая проверку кода в магазине при размещении товара на полке, что исключает возможность допуска в продажу подделки.

Несомненное удобство для потребителей от «Честного знака» —  это возможность самостоятельной проверки истории каждого продукта и товара. Всё что нужно – это скачать приложение и отсканировать код. В случае если с товаром что-то не так, в карточке будет отражен красный статус сканирования. Даже в случае положительного результата, зеленого статуса, стоит сверить описание, и в случае несовпадения рекомендуется сообщить о нарушении.

Все сообщения о нарушениях, отправленные в приложении, направляются в контрольно-надзорные органы.

Роспотребнадзор, в свою очередь, также наделен полномочиями по контролю за соблюдением продавцами и владельцами агрегаторов обязательных требований к маркировке товаров. В случае выявления отклонений, к предпринимателям применяются меры профилактического характера, а при повторном обнаружении аналогичных отклонений – подаётся иск в суд в защиту неопределённого круга потребителей.

Краснов  И.Г., специалист по связям с общественностью отдела разработки и тиражирования медицинских информационных материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ и МП»

Материал подготовлен  к публикации и опубликован   отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП»  под редакцией   Тарасовой Э.Д.

Независимая оценка качества

Наш адрес

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нехаевская центральная районная больница», адрес: 403171, Волгоградская обл., Нехаевский р-н, ст-ца Нехаевская, ул. Победы, д. 3, эл. почта: crb_nehaevka@volganet.ru

Режим работы

График работы:

— Стационар круглосуточно.

— Поликлиника – приём пациентов с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

— Выходные: суббота, воскресенье.

Телефон:

— Приемный покой – стационар: 8 (84443) 5-15-33.

— Регистратура – поликлиника: 8 (84443) 5-13-54.

График приема главным врачом по личным вопросам: каждую среду с 13-00 до 14-00. Кабинет № 18А.

График приема зам. гл. врача по обслуживанию сельского населения по личным вопросам: каждая пятница с 11-00 до 12-00. Кабинет № 18Б.

График приема зам. гл. врача КЭР (лекарственное обеспечение, ВМП): каждый вторник с 13-00 до 15-00. Кабинет № 18Б.

Дежурный администратор: поликлиника, 2 этаж, кабинет №18; тел. 8 (84443)5-17-07.

Пациенту

Приемный покой: 8(84443)-5-15-33;
Детский кабинет: 8(84443)-5-12-35;
Регистратура (взрослая поликлиника): 8(84443)-5-13-54.

Записаться на прием к врачу: 8(84443)-5-13-54.

Документы для записи на прием:

  • Паспорт или свидетельство о рождении
  • Полис медицинского страхования
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

ПОС «Обращения и сообщения»

Паллиативная медпомощь взрослым

ГБУЗ «Нехаевская ЦРБ» оказывает паллиативную медицинскую помощь взрослому населению.

Амбулаторные условия: кабинет паллиативной медицинской помощи – станица Нехаевская, улица Победы, д. 3, кабинет № 17. С понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Выходной: суббота, воскресенье. Контактный телефон 8 (84443) 5-13-54.

Стационарные условия: отделение сестринского ухода для взрослых на 10 коек сестринского ухода — село Солонка, ул. Победы, дом № 3а. Контактный телефон 8 (84443) 5-52-10.

Запись на прием к врачу

Для записи на прием к врачу Вы можете воспользоваться Центром Обработки Вызовов по телефону (8442) 33-03-03  или использовать электронную регистратуру запись

Запись к врачу через Госуслуги

Правила записи на прием к врачам-специалистам

График работы Школы сахарного диабета

Занятия Школы здоровья сахарного диабета в ГБУЗ «Нехаевская ЦРБ» проводятся каждый вторник с 13-30 до 14-30. Медицинская сестра эндокринологического кабинета Долгова Надежда Алексеевна. Адрес: Волгоградская область, станица Нехаевская, улица Победы, дом 3, второй этаж, кабинет № 23. Телефон: 8-84443-5-13-54.

Номера телефонов горячих линий

Телефон нашей горячей линии:

8-992-141-11-84

Горячая линия
по лекарственному обеспечению:

(8442) 95-15-13
(8442) 95-15-20
понедельник-четверг:
08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
в режиме автоответчика
понедельник-четверг:
12.00 – 12.48, 17.00 – 08.00
пятница: 12.00 – 12.48; 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни – круглосуточно.

Горячая линия
по вопросам организации мед. помощи:

8 (8442) 24-88-08
понедельник-четверг:
08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
8 (8442) 36-24-34
понедельник-четверг:
17.00 – 08.00
пятница: 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни: круглосуточно.

Горячая линия
по вопросам обезболивания:

(8442) 59-85-75 (круглосуточно),
obezbol@vomiac.ru

ГБУЗ «Волгоградская областная клиническая психиатрическая больница № 2»:

  • Отделение «Телефон доверия»: 8(8442)36-01-02
  • «Горячая линия»: 8-904-405-03-03

Рубрики