Как сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н “О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19”, организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.

Как сообщить о проблеме?

Авторизуйтесь на портале

Как сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

Услуга доступна для упрощенной учетной записи

Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться

Заполните электронную форму сообщения

Как сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

После получения ответа оцените решение

Как сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.

Как сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

Источник.

Вакцинация против гриппа

В поликлинике ГБУЗ “Нехаевская ЦРБ” проводиться вакцинация против гриппа. Обращаться в 4-й кабинет. Время работы с 08.00 до 16.00!

Коронавирус

Сервис проверки здоровья

Роспотребнадзор – информационный ролик по коронавирусу

Запись на прием к врачу

Для записи на прием к врачу Вы можете воспользоваться Центром Обработки Вызовов по телефону (8442) 33-03-03  или использовать электронную регистратуру запись

Пациенту

Приемный покой: 8(84443)-5-15-33;
Детский кабинет: 8(84443)-5-12-35;
Регистратура (взрослая поликлиника): 8(84443)-5-13-54.

Документы для записи на прием:

  • Паспорт или свидетельство о рождении
  • Полис медицинского страхования
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Справочные службы

Горячая линия
по лекарственному обеспечению:

(8442)24-72-98 (круглосуточно),
(8442)24-73-25 (круглосуточно);
(8442) 58-10-11 (9.00-12.00; 12.30-16.00),
(8442) 58-10-09 (9.00-12.00; 12.30-16.00).

Горячая линия
по вопросам организации мед. помощи:

(8442) 24-73-13 с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. в будние дни;
(8442) 36-27-77, (8442) 37-72-20 с 17 ч 00 мин. до 08 ч 00 мин. в будние дни, а также в выходные и праздничные дни

Горячая линия
по вопросам обезболивания:

(8442) 36-27-77 (круглосуточно),
[email protected]

Рубрики

Контролирующие организации

Независимая оценка качества

Вопросы, отзывы, предложения

otzyv vopros-1 anketa Медицина Волгограда и области. Каталог медучреждений, новости, статьи