Источник: https://vocmp.oblzdrav.ru/trezviy-gorod-noviy-podkhod-v-profilak-2.html
Проект социальной рекламы «Трезвый город» — ответ на проблему пьянства, самую острую социальную проблему современной России.
Новый современный подход «Популяризация трезвого образа жизни» – это позитивная профилактика – за хорошее, доброе, полезное
- Эффективен для профилактики
Трезвость – это прекрасный образ жизни. Это счастливая семья, интересная работа, сильная Родина…
- Эффективен среди подростков
Если взрослых, соблюдающих трезвость, много, то большинство молодых людей выбирает лучшее – трезвость
- Эффективен для реабилитации
Быть трезвым и не иметь потребности пить – вот признак свободного здорового человека. Это должно стать нормой.
Ориентация на ценности, которые могут быть наиболее тесно связаны с трезвостью:
- Семья (любовь, родительство)
- Родина
- Радость (счастье, праздник)
- Успех (самореализация)
- Уверенность (надежность)
- Дружба (общение).
Новые форматы предполагают возможность более длительного общения с социальной рекламой, поэтому в дополнение к слоганам проект дополнен историями «Мой выбор трезвости».
Получить подробную информацию и макеты рекламной продукции можно по ссылке https://трезвый-город.рф/
Материал подготовлен к публикации и опубликован отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП» под редакцией Тарасовой Э.Д.